Покемонов в рекламе чешского страховщика заменили на мусульман

В Чехии разгорается скандал вокруг страховщика Kooperativa. В интернете рекламный слоган компании на фотографии заменили с «Не ловите покемонов во время вождения» на «Ловите не покемонов, а мусульман». Изображение моментально разлетелось по социальным сетям. Картинку на своей странице в Facebook разместил и «Блок против исламизации» с комментарием: «Kooperativa, очевидно, порядочная команда».
«Kooperativa порядочная компания, поэтому мы требуем, чтобы вы убрали эту публикацию. Вы связали оскорбительное высказывание с нашей маркой. Ваше действие мы считаем противоправным. Если вы не уберете эту публикацию до понедельника, 25 июля, мы будем защищаться юридическим путем», — такой комментарий, как пишет Aktualne, представители страховой компании оставили под картинкой на странице «Блока против исламизации».
Вскоре изображение действительно удалили. В Kooperativa будут следить, не появится ли оно снова, и если это произойдет, готовы к ответным действиям.
«Мы проконсультируемся с юристами, и если придем к выводу, что произошедшее нанесло нам ущерб, будем требовать денежной сатисфакции», — заявил пресс-секретарь компании Милан Канья.
Изначальный снимок был сделан в пражском районе Ходов. Известен и предположительный автор «фотожабы» — это бывший заместитель пражского отделения партии Svobodní Павел Пешан. Он выложил отредактированное изображение на свою страницу в Facebook в минувший четверг, 21 июля. В комментариях он не отрицал свое авторство. С ним также связались представители страховой компании, и теперь его публикация удалена.
В Kooperativa, занимающей второе место на рынке страховых услуг в Чехии, сообщают, что это первый случай искажения ее слогана. Компания часто использует для рекламы своих услуг на дорогах забавные фразы, связанные с безопасностью дорожного движения. Например: «И король дорог может получить мат на магистрали D1», «Фото со скоростного радара в рамку не вставишь».
Комментарии