Интерактивная поп-ап-выставка SelfieMarket

1 июня 2020 года в Праге открыла для посетителей свои двери новая интерактивная поп-ап-выставка SelfieMarket. Расположившаяся в самом сердце Вацлавской площади экспозиция является первой в своем роде в Чешской Республике.
Можно сказать, что SelfieMarket — это большая фотостудия с 50 разными локациями, размещенными на площади более 700 квадратных метров, и с уютным кафе с потрясающим видом на Вацлавак. Здесь есть шкаф с выходом в Нарнию, стена Джона Леннона, качели в тропиках, повозка с поросятами, на которой ехала Марфуша из сказки Морозко. Здесь даже можно посетить бутылку шампанского «Вдова Клико» (как бы странно это ни звучало).
Взаимодействие с экспозицией поощряется: в каждой локации можно сделать уникальные фотографии. И пока народу не слишком много, можно прийти с профессиональным фотографом и устроить полноценную фотосессию.
Каждый экспонат позволяет путешествовать сквозь пространство и время, посещать экзотические уголки мира и исторические памятники, съемочные площадки любимых фильмов или ближе знакомиться с самыми узнаваемыми брендами.
Якуб Бехине (Jakub Bechyně), арт-директор и один из совладельцев Selfie Market, обнаружил в Праге пустующую нишу для подобной выставки: «Прага явно не испытывает недостатка в искусстве, истории и культуре, которые можно предложить как местным жителям, так и туристам, но всегда не хватало какого-то эксцентричного, интерактивного развлечения, связанного с искусством, как в более крупных городах. В нашей экспозиции представлены работы самых знаменитых чешских уличных художников, скульпторов и художников-кинопостановщиков, но поистине уникальной ее сделают посетители».
SpaceX нарисовал Vladimír Hirscher, популярный чешский граффитист
Помимо работы с известными художниками, Selfie Market также предоставил нескольким известным брендам возможность представить свои продукты в новом свете.
«Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько пузырьков может быть в бутылке шампанского? — задает вопрос Радка Ганифро, бренд-менеджер Veuve Clicquot. — Вы можете узнать это, погрузившись в бесконечную вселенную искрящегося восторга с нашим экспонатом в Selfie Market».
Нетипичный и прогрессивный подход Selfie Market к искусству, культуре, социальным сетям и их взаимодействию с популярными брендами (особенно в нынешнее время, когда многие заведения лишь начинают снова открывать свои двери для общественности) заинтересовал такие компании, как Moet Hennessy, Malai, Dominik Plešinger и многие другие.
Сейчас, когда возможность путешествовать ограничена в связи с covid-19, команда SelfieMarket рада помочь посетителям исследовать мир новыми способами, а также предоставить профессиональные советы о том, как сделать идеальные фото для профиля в Instagram.